Название: Тибидохс. Новое поколение
Автор: AsyaTasya (Я)
Статус: в написании
Бета (если есть): нету
Рейтинг: PG-13
Пейринг: ББ/АЛ
Жанр: романтика, приключения, фантастика
Размер: мини
Предупреждение:первый мой фик
1. Древнее пророчество
Душа без воображения все равно, что
обсерватория без телескопа...
Г. Бичер
Бобруйск, Беларусь
Невысокая девушка лет четырнадцати сидела за письменным столом, вернее она на нём полулежала, подставив под голову локти, и о чем-то мечтала. Её тёмно-каштановые волосы были растрёпаны, они походили на ореол вокруг головы девушки. Но похоже их обладательницу это ничуть не волновало. Жёлтая туника, чуть не доходившая до коленей, была помята. Девушка как-то нервозно покачивала ногой, облаченной в голубой тапочек с барашком. Возле её левой руки лежала книга "Таня Гроттер и болтливый сфинкс". Девушка придвинула книгу к себе и задумчиво оглядела обложку. Очень трудно было проследить ход её мыслей.
"Блин, блин, блин..." - симпатичное лицо девушки исказилось. На нём появилась ухмылка. Девушка поднялась и уставилась в окно, но взгляд был каким-то невидящим. -" Интересно, маги, нежить, стражи - всё это существует или нет?" – сегодня утром, проснувшись, она ощутила полное смятение, а таковое наблюдалось у неё только перед какими-то волнующими и незабываемыми событиями.
В окно ярко светило июльское солнце. По девичьему лицу пробежал солнечный зайчик. С улицы доносился шум машин. Разноцветные, они проносились перед глазами, не оставляя воспоминаний о себе.
Девушка не особо радовалась лету, поскольку больше предпочитала тучи, грозы и ливни. Её настроение заметно улучшалось, когда небо затягивало тёмными тучами или когда начиналась гроза. Эта ощущение страха и в тоже время радости будоражило девушку и придавало ей сил.
Она закрыла свои зелёные глаза, обрамлённые чёрными густыми ресницами, и обречённо вздохнула.
Её настроение колебалось между уровнями "всё плохо" и "всё просто ужасно". Летние каникулы абсолютно не радовали юную особу, да и куча литературы тоже не вдохновляла на прочтение. Девушка подошла к столу, отодвинула шуфлятку тумбочки, достала небольшой листочек и пробежала по нему глазами.
"Скоро я не оправдаю свой статус зубрилки",- подумала девушка и иронично усмехнулась. Да, она была отличницей. И та девушка, что приходила в гимназию, имела кучу отличий от той, что стояла здесь и сейчас, похожая на какую-то мифическую богиню. В школе это была сдержанная, разумная и холодная, готовая к любым поворотам судьбы девушка в деловом костюме.
Она снова отвернулась к окну. Тут внимание девушки привлекла птица, сидевшая со стороны подоконника, находящегося на улице. Этой птицей оказался ворон. Он был довольно большой, в сравнении с обычными воронами. На его макушке имелось светлое пятно, будто проседь у человека. Глаза ворона показались девушке уж очень человеческими. Они были серыми и большими, как драгоценные камни, и, казалось, смотрели в самую душу. Девушке показалось, что что-то оборвалось у неё внутри, когда она заглянула в глаза птицы…
Тут из кухни раздался звонкий женский голос:
- Настёна, иди кушать! – девушка вздрогнула от неожиданности.
- Да, мамочка, иду, - довольно громко сказала Настя и, решив посмотреть на диковинную птицу ещё разочек, глянула за окно, но ворона уже не было. Девушка чувствовала внутреннюю опустошённость. Её не волновали проблемы, существовавшие раньше. Школа, друзья, подруги, сплетни, деньги… Всё отступило на последний план.
«Как мне уже всё это надоело!» - вскипела Настя – « Эта рутина, повседневность. Как мне хочется верить в существование магии… Может быть вещественной магии и не существует, но магия душевная… Я хочу быть волшебницей", - подумала девушка. Она начала нервно покручивать тонкое серебряное колечко на пальце с тёмно-фиолетовым ногтем. Настя отправилась в сторону кухни, попутно философствуя.
Её родители уже сидели за столом. Настя уселась рядом с ними и, пожелав всем "приятного аппетита" принялась за суп из щавеля, приготовленный мамой. Но девушка не ощущала вкуса еды. Её мысли были где-то далеко, да и не только мысли…
- Ира, посмотри на неё! Она какая-то отстранённая, - пробасил мужской голос.
- Может надо было ей сказать? А, Слав?- поинтересовался женский голос.
- Но нет никаких признаков ЭТОГО, - таинственно ответил мужчина. У него на пальце красовался перстень с рубином кровавого цвета.
- Но пророчество...
Мужчина молчал.
Настя встала и, поблагодарив родителей, удалилась всё с той холодной отстранённостью.
Разговор на кухне продолжался. Заговорил женский голос:
-Сольются добро и зло воедино…
И будет из этого страшная сила...
- Дорогая, не продолжай. Я и сам знаю.
2. Гость
Volens-nolens ( лат.Хочешь - не хочешь)
Настя зашла в комнату и захлопнула за собой дверь, ссылаясь на сквозняк. Родители на кухне о чем-то таинственно шептались.
"Ай, как всегда",- подумала девушка позёвывая. Стася вспомнила странную птицу у окна, и её бросило в дрожь. Насте стало очень холодно, несмотря на летний зной. Она прилегла на диван, натянула на себя чёрный плед и невольно заснула. Сон был крайне беспокойным. Девушка ворочалась и что-то бормотала.
Тем временем на кухне продолжался непонятный разговор.
- Может вызовем Поклепа? Пусть проверит её уровень магии, - спросил мужской голос.
- Не знаю,- встревоженно ответила женщина. Она содрогнулась при упоминании о строгом завуче. - А с ней ничего не будет?
- Нет. Только если она не будет обладать даром на её руке останется шрамик в виде молнии. Ну что вызываем? – Вячеслав настаивал на своём.
- Да. Как по зудильнику? – поинтересовалась женщина, припоминания не выбросила ли она его в прошлый раз при генеральной уборке.
- Ага. Ира, неси его сюда...
Женщина удалилась. Вскоре она послышался грохот, но потом на кухне появилась Ирина с растрёпанными волосами и зудильником в руке. Он представлял собой большое блюдце, даже, может быть, тарелку с антенной.
- Дай мне, - сказал, даже приказал, Вячеслав.
- Бери, - Ира протянула ему зудильник.
Кольцо на её пальце с несколькими драгоценными камнями начало поблёскивать зелёным. В этот момент Ирина услышала деликатное покашливание в зудильнике. Она подошла к мужу и глянула за его плечо.
- Добрый день, мои бывшие ученики!- из зудильника послышался строгий мужской голос.
- Поклеп Поклепыч, как мы рады Вас видеть,- в один голос сказали Ирина и Вячеслав.
Маг хоть и не показал этого, но видимо был очень доволен. На его лице появилось некое подобие улыбки.
- Что вы хотели? - всё тем же строгим и властным голосом, но уже без улыбки, поинтересовался завуч.
- В общем, у нас тут дочка… - робко начал Вячеслав, косясь на супругу.
- У вас есть дочка? У вас двоих? - Поклеп чуть не упал со стула, на котором, видимо, сидел.- Дочь тёмного мага и светлой волшебницы? И сколько ей лет?
- Четырнадцать, - ответила Ира.
- Четырнадцать лет? И она не в Тибидохсе? - рассвирепел завуч.
- Поклеп Поклепыч, дело в том, что за все свои четырнадцать лет она не подавала никаких признаков наличия магии, - спокойно сказал Вячеслав (по совместительству тёмный маг).
- И мы Вас хотели попросить,- продолжила Ирина (как оказалось - светлая волшебница), делая акцент на слове «попросить» - Проверить уровень её магии?
- Всегда всё надо делать самому - пробурчал Поклеп. - Ладно, через минуту буду, - сказал Поклеп.
Ровно через минуту он появился. Очки были надвинуты на нос. Глаза ярко блестели. Костюм был идеально выглажен. Чёрный галстук соответствовал костюму. Поклепу можно было дать лет так пятьдесят, хотя ему уже перевалило за третью сотню.
- Здравствуйте ещё раз, - поздоровался Поклеп.
- Добрый день, - пробормотали маги.
- Где там ваше чадо? И как её зовут?
- Её - Настя, - сказал тёмный маг волнуясь.
- Да не переживайте вы так, -успокоил всех Поклеп. - Она что спит?
- Наверно, да,-сказала Ирина - Она целый день сегодня такая отстранённая.
Поклеп прошел вглубь квартиры. Он открыл дверь в комнату девушки и что-то шепнул. К Насте понеслись одна красная и одна зелёная искры. Поклеп расплылся в довольной улыбке кота, получившего толстую сосиску.
- Ну, что я хочу вам сказать, - начал повествовать Поклеп - Пакуйте чемоданчики вашей девочке. Её уровень магии превышает уровень магии магспиранта первого года. Только я что-то не могу понять она светлая или тёмная, - но тут завуч побледнел - Пророчество?
Маги кивнули.
- Ладно, выйдите,- попросила Ира - Мне надо её приготовить... Кхм… Морально, - женщина направила красноречивый взгляд на мужа и завуча.
Мужчины отправились на кухню пить кофе с только что приготовленным вишнёвым пирогом.
3. Мечта
Желания необходимы, чтобы жизнь постоянно находилась в движении. Джонсон
Настя проснулась из-за того, что кто-то легонько тряс её за плечо.
- Солнышко, вставай, - прозвучал мягкий обволакивающий женский голос.
- Встаю, мам, - Настя протёрла глаза и потянулась. В спине что-то хрустнуло. – Старость не в радость, - пробормотала Тася и сделала лицо а-ля УМИРАЮЩИЙ ЛЕБЕДЬ. Девушке не хотелось даже открывать глаза, так паршиво она себя чувствовала. Ира засмеялась и погладила дочку по голове. Но тут её лицо поменялось.
- Доченька, мне мммм... надо тебе кое-что сказать, - неуверенно начала Ира.
- Я тебя слушаю. – «Ну что там ещё?» - подумала Настя – «Что землетрясение? Всемирный потоп? Зачем бедного ребёнка будить?» - внутри Стаси бушевала бура, но внешне она оставалась абсолютно спокойна и, даже, улыбалась.
- В общем, ты...
Тут в дверях появился Поклеп. Скорее всего, он выпил кофе с небольшой дозой коньяка и закусил свежим пирогом.
- Волшебница и сейчас же отправляешься в Тибидохс…
У Насти отвисла челюсть. Девушку обуревали разные чувства: радость, злость, удивление, сомнения, печаль. Настя вновь обрела дар речи.
- И-извините, - заикаясь, Настя обратилась к Поклепу - А Вы кто? Завуч Поклеп Поклепыч?
Мужчина кивнул головой.
- Так, хорошо, - Настя попыталась собраться с мыслями - Значит Тибидохс, нежить, стражи - всё это существует?
Девушка получила ещё один утвердительный кивок. Она не могла справиться с собой. Настя села на диван и потёрла виски.
- Так... Если я маг... Хм, значит мои родители тоже маги?
- Да,- ответил с усмешкой Поклеп - Хватит разговоров, собирайся! - приказал Поклеп.
Настины сердце и душа ликовали. "Наконец-то, хоть одна мечта сбылась", - радовалась девушка.
Она подошла к шкафу, вытянула из него фиолетовый чемоданчик и начала складывать в него вещи, всё ещё пребывая в состоянии прострации.
4. Отъезд
Век жить – век учиться. (Русская пословица)
Где-то под Парижем. Небольшое поместье.
На веранде сидит женщина с ярко-рыжими волосами. Её изумрудные глаза полны слёз. На небе собираются тучки, но женщина не обращает на них внимание.
- Танюш, не плачь, - на веранде, уставленной цветами, появляется мужчина. Он высок. Его чёрные, как смоль, волосы развиваются по ветру. Чёрная рубашка идеально сочетается с чёрными брюками. Лицо не выражает никаких эмоций.
- Глеб, я только и думаю про них. Как Алиса и Богдан будут там одни? В чужом городе… Сейчас июль. В Тибидохс они полетят только в конце августа, - сердце Тани разрывалось на мелкие кусочки, оставляю какие-то дыры в душе, на которые будет очень сложно наложить заплатки.
- Танюша, не переживай, - мужчина сел рядом с ней и обнял её. Казалось, он был абсолютно спокоен. – Они же некромаги. Они хорошо обучены. Надо же им когда-нибудь начинать жить самостоятельно, - карие глаза мужчины блеснули искоркой. Она выражала полную уверенность.
- Я даже не знаю, - Таня вытерла рукавом тёмно-зелёного свитера крупной вязки слёзы. По кольцу женщины пробежал зелёный огонёк.
В этот момент двери дома открылись. На веранде появилось двое молодых людей: парень и девушка. Девушка была в чёрном джинсовом комбинезоне, синих кедах и синей футболке с красноречивой надписью жёлтыми буквами: разгон от милой зайки до стервы 1,5 секунды. Девушка, ей было лет пятнадцать, тряхнула рыжими кудрявыми волосами и, сверкнув изумрудными глазами, с ехидной улыбкой посмотрела на парня
- Богдан, кто она? – девушка обратилась к парню. Парень молчал, спокойно покручивая на пальце перстень с черепом. Его карие глаза, прекрасно сочетавшиеся с чёрными волосами, блистали, нет даже метали молнии. Если бы это привели в исполнение, дома Бейбарсов уже бы не существовало.
- Алиса, тебя это так волнует? Или ты ревнуешь? – Богдан, иронично изогнув брови, повернулся к девушке.
- Во-первых, называй меня Элис, а во-вторых, я твоя сестра, и имею право знать портреты кого ты рисуешь. Усвоил? – почти прокричала Алиса, недовольно взирая на Богдана и толкая его ладошками
Как вы поняли девушка отличалась вспыльчивым характером… Да, вся в Таню, этого у неё не отнять. Богдан же был точной копией отца: самоуверенность плюс холодность плюс ироничность, для интереса добавив страсть и ревность. Он был старше Алисы на год.
Глеб и Таня подошли к детям.
- Мам, Пап, до свидания, - Алиса театрально достала платок и промокнула им глаза. – Мы уезжаем, в смысле, улетаем! – девушка обняла родителей.
- До встречи, - коротко попрощался Богдан и запрыгнул в ступу – стандартное средство полёта некромага. Элис последовала его примеру. Спрятав свой платок (который, кстати, был чёрный с черепами), девушка достала метлу.
Поясню, Алиса закомандовала, что ей срочно надо лететь в Москву. Девушка решила посещать модельную школу. И решив не оставлять красавчика-брата (по совместительству одного из самых сильных некромагов) дома, девушка потащила его с собой. Когда Алиса только начала собираться улетать, Богдан сразу подумал, что хочет она или нет, он полетит тоже. Мало ли, что Элис там учудит…
P.S. В десять лет Алиса взглядом подпалила шторы в школе. В четырнадцать, когда ехала домой на метро, маньяк прорезал ей сумочку. На вопрос брата, что было и что украли, Алиса с самым невинным взглядом ответила, что она девушка порядочная, и кроме скорпионов и тарантулов ничего в сумочке не носит.
Глава 5. Путь
Живопись - это поэзия, которую видят, а поэзия-живопись, которую слышат.
Леонардо да Винчи
Богдан направил метлу с черепом в сторону Москвы. Его лицо было абсолютно холодным, бесстрастным, невыражающим никаких эмоций. Но внутри у него бушевал пожар чувств.
Сегодня утром некромага посетило видение. То был облик девушки. Она спала. Богдан ощутил смятение. Её небольшое тельце было прикрыто чёрным пледом, расписанным диковинными узорами. Сон девушки был не очень крепким и беспокойным. Она ворочалась и что-то шептала. Волосы, разметавшиеся по подушке, казались сотканными из золотых нитей. Алые губки были плотно сомкнуты. Чёрные густые ресницы завершили этот образ, полный какой-то невинности и скромности. Тут девушка распахнула глаза. Они были тёмно-зелёными, манящими, абсолютно не вписывающимися в образ. Видение оборвалось…
Богдан начал вымеривать шагами комнату. Недолго думая, он вышел на балкон, с которого открывался вид на прекрасное озеро. Некромаг нагло телепортировал мольберт, листы и краски у художника, рисовавшего портреты в одном из парков Парижа (После этого художник раз и навсегда решил завязать с алкоголем).
Некромаг установил мольберт. Богдан ощущал резкую потребность рисовать. Мысли некромага всё ещё витали вокруг девушки из видения. Сделав несколько лёгких, но точных движений рукой, некромаг понял, что линии приобретают образ девушки. «Да, господин некромаг, кажется, ты совсем сходишь с ума», - парень усмехнулся, но продолжил рисовать. Через два часа картина была закончена. На ней была девушка на берегу океана. Её тёмные волосы развивались по ветру. Лиловый сарафан тоже находился в движении. Смуглое лицо выражало состояние счастья.
Тут Богдан резко повернулся. Дверь открылась и на пороге появилась Алиса.
- Доброе утро, дорогой братик! – Алиса усмехнулась, обнажая свои ровные белые зубы.
- Это спорный вопрос, - Богдан отвернулся и уставился на озеро. Его поверхность отражала близлежащие деревья, словно зеркало.
- О, - ехидная улыбка озарило лицо Алисы – Богданчик, всегда восхищалась твоим умением рисовать, - Алиса положила руку на подбородок и начала заинтересованно разглядывать картину –Это явно не Лаура… У неё светлые волосы. Не Женевьева, та не ходит босиком. Не Мэрэлин… Мэрэлин бледная, как мертвяк, - Алиса начала перечислять своих подруг-француженок, которые горели желанием породниться с семейством Бейбарсовых. – Братик, неужели кто-то растопил твоё холодное некромагическое сердце? – Алисе не давал покоя этот вопрос. – Может это всё-таки Женевьева… Нет, точно нет. У Женни короткие волосы…
Богдан молчал, никак не реагируя на болтовню хорошенькой рыжеволосой сестрицы.
- Кстати, мистер некромаг, ты не забыл, что сегодня мы летим в Москву, а? – «Чёрт, точно…» - лицо некромага потемнело.
- Нет, не забыл, - сказал Бейбарсов вслух.
- Отлично, организованно спускаемся вниз, целуем расстроенных родителей в щёчку и улетаем, делая вид, что будем скучать, - Элис рассмеялась и направилась к двери – Я жду тебя возле лестницы… Но, кто же она, Богданчик?
Но вопрос Алисы остался проигнорированным. Богдан вошёл в свою комнату, переоделся в чёрные джинсы и футболку такого же цвета и пошёл к лестнице – условленному месту встречи. Алиса донимала его вопросами, но некромаг не воспринимал их всерьёз.
И вот они в пути… Внизу проносятся густые леса, разноцветные поля, многолюдные мегаполисы и совсем маленькие деревушки. Алиса напевала какую-то лопухоидную песню. У девушки было хорошее настроение. Богдан же был в своих мыслях. Видения посещали некромага крайне редко. Он думал о той девушке из видения.
- Эй, крутой некромаг, чего это на твоей морде лица сияет такая мечтательная улыбка? – Элис подлетела к брату.
- Представил, как ты пойдёшь в свою модельную школу, - ухмыляясь, Богдан посмотрел на Элис и почувствовал щекотку в голове. Он поставил блок на подзеркаливание.
- Богдан, ты вообще с ума сошёл? Я чуть не превратилась в горстку пепла, - Алиса надула губки.
- Будешь знать, как лазать по чужим мыслям, - некромаг рассмеялся…
Через несколько часов перед ними открылась Москва