Новое магическое поколение...

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бал-маскарад

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Внимание пользователям!!!

По многочисленным просьбам на нашем форуме проводится бал-маскарад. Вот некоторая полезная информация, которая поможет вам разобраться во всех баранах:

Временные переделки на форуме:
1. Будет закрыт поиск и просмотр сообщений пользователей. Люди, это для вашего блага. Хотели же интриги?
2. Будет удалено цветовыделение ников. Опять же, интрига, да и потом по этому признаку можно легко узнать админов и модеров.
3. Будут закрыты некоторые игровые форумы и разделы творчества, а так же фотографии и дневники. В список также входят архив принятых анкет, анкеты, квесты, оформление профиля, другое и отношения. Не возмущаться, вы же хотели интриги. Но есть маленький нюанс - будет создана новая группа пользователей под названием "Участники маскарада", для которой и будут сделаны эти изменения. В эту группу заносятся все, кто будет участвовать в мероприятии.
4. Будет удалена (с последующем восстановлением) информация из профиля пользователя. Будут изменены ники и статусы пользователей, а также подписи. Подписи удаляет админ-организатор бала, попутно меняя ники и статусы. В последующие часы участники бала-маскарада могут сами изменить подписи.
5. Разумеется вы спросите "А как же мы будем без флуда?" На этот случай будет создан форум под названием "Оффтоп для мсье и мадамов". Он будет виден всем пользователям, но общаться там будут только участники маскарада, ибо другого общения у них нет.
P.S. Если хотите, то можно не устраивать переделки. Просто отпишитесь в этой теме

Что требуется от пользователей:
1. Самое важное правило не разглашать свои ники. Ни в реале, ни в соцсетях, ни в ЛС. админ не будет вас наказывать, если вы разгласите свое имя. Просто вам самим же станет неинтересно, вот и все.
2. Вы должны прислать мне в ЛС ваши желаемые статусы и ники. Подпись и аватар меняйте сами, но только для надежности прежние аватары и подписи будут неоспоримо удаляться
3. Если вам что-то не нравится ил вы хотите что-то предложить, то можете писать админу-организатору в ЛС. Все будет тщательно рассматриваться.
4. Отпишитесь ко мне в ЛС, если вы хотите участвовать, но не знаете, какой ник (или статус) подобрать. В этом случае админ поможет вам, но медлить с записью в ряды синьоров и сеньорит на балу нельзя. После дня пределки админ просто не будет рассматривать ваши сообщения с записью.

Ход мероприятия:
1. Заранее будет разработана очередность постов. Если участник бала не отпишется в течение пяти дней, то вместо него отписывается участник следующий по очереди.
2. Все будет походить в Зале Двух Стихий. С учетом ди-джея (то бишь организатора мероприятия) и некоторых интриг.
3. Можно делать все, что заблагорассудится, но только в своих рамках. Погром в Зале Двух Стихий нам не нужен, верно?
4. По окончанию торжества все должны будут "снять" свои маски, а именно админ-организатор после поста с объявлением будет переименовывать ники обратно. Остальное же, типа "Вау, да это ты" оставьте для постов.
5. Примерно ко дню окончания мероприятия будет выбираться самый активный и офигенный участник, чьи посты не вызвали у вас никаких сомнений. Это будут "Король" и "Королева" бала. Голосовать за админа-организатора запрещено.
6. В день окончания бала пользователям вновь будут открыты все разделы и сняты все ограничения. Но это только после объявления снять маски. На этом все заканчивается и наступают обычные серые будни.

Непредвиденные обстоятельства или оляля, как говорит один вампир:
1. Вы можете устраивать эти оляля, но в пределах рейтинга. У нас серьезное мероприятие и посты выше рейтинга PG-13 будут удаляться, а нарушителя переводят обратно в группу пользователей.
2. Если вы хотите сделать что-то фееричное, сообщите об этом организатору. Убирать за некоторыми личностями их проделки БЕЗ ВЕДОМА мы не будем. Выкручивайтесь сами.
3. Можно устраивать маленькие шалости без ведома организатора. Но только маленькие, иначе вы бесспорно ухоите с бала-маскарада.
P.S. Отпишитесь, если вам его-то не нравится. Примем к сведению.

Организатор и ди-джей мероприятия:  Олеся Лоткова-Ягун или DJ Kuzia
Идея: дорогие пользователи форума
Дата начала приема заявок: 2 декабря 2011 года
Дата окончания приема заявок: 11 декабря 2011 года
Дата переворота форума: 11 декабря 2011 года
Дата начала бала: 11 декабря 2011 года
Дата начала голосования за "Короля" и "Королеву" бала: 12 января 2012 года
Дата снятия масок: 21 января 2012 года
Дата окончания бала: 31 января 2012 года

Свернутый текст

Девушка в маске
Темная Леди
Красная королева
Гостья
Тусман
Бармаглот
Алекс
Граф Кенни
Ведьма
Незнакомка
Афродита
Призрак Оперы
Sherri Hill
Воланд
Принц Эдвард
Рапунцель
Натаниель
exXtaZzy
Эмоция
Граф Ди
rainbow
Загадочная принцесса
Лунная ведьма
Мадам Ред
Мастер
Герасим
Элис
Кот в Шляпе
Миссис Максим

Список будет обновляться|Участники бала

Правила будут обновляться. Все зависит от вашего желания и харизмы.

0

2

Маленькое дополнение к правилам:

Поскольку админ-организатор не ожидал ТАКОГО количества участников, в очередность постов будут внесены некоторые поправочки.
1. Первый пост с админа-организатора.
2. Действуем по принципу «кто не успел, тот опоздал». В зависимости от очередности постов в первой локации «Вход» будет построена своя цепочка, по которой вы будете писать. Она будет выложена здесь же.
3. Первая локация это «Вход» далее вы можете переходить к другим местам или создавать свои. Отписываться в теме «Объявления» строго запрещено!

Пока что все...

0